Ремонт деталей из стекловолокна
- апреля 28, 2016
Ремонт бампера стекловолокном
Стеклопластики используются в ккачестве конструкционных материалов при производстве различных деталей в машиностроении, судостроении, авиационной и космической технике. Так же применяются и в автомобильной промышленности для изготовления деталей кузова автомобиля.
Изготовление и ремонт пластиковых деталей автомобиля – одна из услуг нашего автосервиса.
Ремонт переднего бампера Range Rover.

Ремонт спойлера переднего бампера Range Rover
Ремонт бампера Hyundai Tiburon

Ремонт, покраска и установка бампера и порога Hyundai Tiburon
Восстановление отсутствующих фрагментов

Восстановление фрагментов, утерянных вследствие ДТП
Ремонт спойлера переднего бампера Skoda Oktavia
Ремонт аэродинамического обвеса Opel Calibra
Ремонт обвеса из стекловолокна
Если у Вас возникли вопросы или предложения, посетите раздел КОНТАКТЫ.
Файберглас (стеклопластик).
Стеклопластик — материал с малым удельным весом и заданными свойствами, имеющий широкий спектр применения. Стеклопластики обладают очень низкой теплопроводностью, биологической стойкостью, влагостойкостью и атмосферостойкостью полимеров, не обладая недостатками, присущими термопластам.
Введение в состав смолы различных модификаторов дает возможность управлять свойствами стеклопластика, повышая его пластичность, пожароустойчивость, химическую инертность.
Стеклопластик представляет собой композитный материал, в котором роль связующего выполняет полиэфирная или эпоксидная смола, а армирующего — стеклоткань или другой материал на основе стекловолокна. Выбор материалов определяется предъявляемыми к изделию требованиями.
Метод контактного формования позволяет изготовить изделия любой конфигурации.
На лицевую поверхность может наноситься декоративно-защитный слой гелькоута, или топкоута, который повышает устойчивость изделия к атмосферным явлениям, к ультрафиолету и придает ему любой цвет. Возможно изготовление светопрозрачных изделий, тонированных в цвет. В этом случае возможна подсветка изнутри.
Стеклопластики уступают стали по абсолютным значениям предела прочности, но в 3,5 раза легче её и превосходят сталь по удельной прочности. При изготовлении равнопрочных конструкций из стали и стеклопластика, стеклопластиковая конструкция будет в несколько раз легче. Коэффициент линейного расширения стеклокомпозита близок к стеклу (составляет 11-13‧10⁶ 1/°С), что делает его наиболее подходящим материалом для светопроницаемых конструкций. Плотность стеклопластика, полученного путем прессования или намотки, составляет 1,8-2,0 г/см³.