mercedes-benz-slr-stirling-moss-2010-design-sketches_w800Сотрудничество двух компаний Mercedes-Benz и McLaren в очередной раз выпустили уникальный автомобиль. Представляем новую модель в семье спортивных автомобилей класса SLR. Этот новый  бескомпромиссно захватывающий автомобиль, не имеет  ни крыши, ни ветрового стекла, он представляет наслаждение он внешнего мира для пассажиров и водителя. Новый автомобиль обладает настоящими признаками speedster.

mercedes-benz-slr-stirling-moss-2010-front-main_w800Новый SLR Stirling Moss сочетает в себе  сложные технологии и захватывающий дух дизайн, он дает иное толкование легенде SLR. Мощный двигатель V8 поставляющий 478 кВт/650л.с. способен ускорить SLR Stirling Moss до 100 км/час меньше чем за 3.5 секунды и способен набрать максимальную скорость в 350 км/ч. На данный момент нет ни одного открытого автомобиля способного развивать, такую скорость. И это дает право этому автомобилю носить имя легендарного гонщика Stirling Moss, неоднократно побеждавшего в гонке Mille Miglia на автомобиле Mercedes-Benz SLR в 1950-ых годах.

mercedes-benz-slr-stirling-moss-2010-overhead_w800Удивительный SLR Stirling Moss будет выпущен, ограниченным тиражом в 75 единиц. Примерная стоимость автомобиля будет безобразно велика, составлять она будет 750 000 евро. Уже в июне 2009 года этот автомобиль пойдет в производство.

Захватывающий дизайн, напоминающий о гоночных автомобилях SLR.

mercedes-benz-slr-stirling-moss-2010-profile_w800Вся конструкция кузова SLR Stirling Moss, сделана из высококачественного легкого углеродистого волокна. Когда инженеры Mercedes-Benz проектировали кузов этого автомобиля, перед ними стояла задача сделать идеальный кузов для открытого автомобиля способного развивать скорость в 350 км/час и в тоже самое время дизайн кузова должен напоминать о легенде 1950-ых годов, гоночном автомобиля SLR. Дизайн, которого до сих пор производит впечатление, не смотря на свои годы.

mercedes-benz-slr-stirling-moss-classic-driving_w800SLR Stirling Moss получил новую форму «мерседэсовской стрелы» идущую по середине удлиненного капота и компактную, но в тоже самое время мускулистую заднюю часть. Как Вы уже наверное обратили внимание, что у этого автомобиля полностью отсутствуют стёкла, как ветровое, так и боковые. Капот простираясь на большей части автомобиля плавно переходит в салон. Благодаря такому  дизайнерскому решению автомобиль излучает динамизм.

Далее что привлекает внимание это две огромные воздушные камеры, расположенные позади водителя и пассажира. Они сочетают в себе защитные дуги и спойлер в одном целом. С боку кузова и на капоте расположены вентиляционные отверстия они, словно бездонные ущелья между гор.  При взаимодействии со светом, тени начинают придавать выразительность ломаным линиям кузова, подчеркивая динамизм автомобиля.

Для того чтобы защитить салон от осадков, его можно затянуть специальными полотнами ткани. Когда автомобиль затянут этой тканью и закрыты двери, то он напоминает скульптуру.

Убранство внутренней части уменьшено до предметов первой необходимости. Салон выполнен в смеси первоклассных материалов, таких как карбон, алюминий и высококачественная кожа. Они диктуют стиль салона автомобиля. Пластина из высококачественного алюминия с выгравированной надписью Stirling Moss расположенная рядом с рычагом переключения передач напоминает, в каком легендарном автомобиле Вы находитесь.

Последние 75 штук из рода SLR.

mercedes-benz-slr-stirling-moss-classic-studio_w800Новый SLR Stirling Moss – это удивительный и редкий автомобиль, пропитанный спортивным дворянством.  Каждый автомобиль является коллекционным, ведь этой моделью компания Mercedes-Benz планирует завершить производство автомобилей серии SLR.  Купить этот автомобиль будет не легко, даже не смотря на его большую цену. Продажа этого автомобиля планируется определенным клиентам, тем самым компания говорит спасибо за выбор своей марки и как не странно это звучит, только выбранные компанией Mercedes-Benz клиенты смогут приобрести этот автомобиль. Каждый автомобиль будет снабжен именной табличкой с номером от 1 до 75.

По материалам www.tuningss.com